Генератор сварочный Lifan AXQ1-200A
товары
оставить отзыв
Технические характеристики
Генераторы делятся на: инверторный (его главное преимущество – выходной ток повышенной стабильности, за счет этого он подходит для питания даже чувствительной техники и электроники (компьютеров и др.)), мобильный (с удобным корпусом, максимально нечувствительным к физическому воздействию, колесиками и/или ручками для перевозки), сварочный (для работы сварочных аппаратов), синхронный (в нем магнитное поле при вращении ротора пересекает статорные обмотки, чем возбуждает в них переменное напряжение, когда подключается нагрузка в виде потребителей, в цепи появляется переменный ток, от скорости, с которой вращается ротор, непосредственно зависит напряжение, частота тока) и туристический (компактный вариант с низким весом, низким уровнем мощности, для работы бытовой техники и средств связи).
Силовые установки для генераторов и электростанций делятся на три основных типа: двигатели внутреннего сгорания (бензиновые и дизельные), электрические и аккумуляторные.
Электрические двигатели используются в генераторах низкой мощности. В таком моторе — электрическая энергия преобразуется в механическую с выделением тепла. Работают от обычной сети с напряжением 220 В. Мощность указывается в ваттах (Вт). Зависимы от наличия доступной электрической сети и длины шнура. Небольшой вес и малый уровень шума, главные преимущества таких двигателей.
Самые распространенные двигатели – это двигатели внутреннего сгорания (ДВС). Существуют бензиновые и дизельные. Отличаются эти двигатели способом подачи топлива смешанного с воздухом в камеру сгорания (цилиндр), методом зажигания и числом тактов (2 или 4). Чем больше объем цилиндра тем мощнее двигатель. Мощность (измеряется в лошадиных силах) регулируется количеством подаваемой смеси, с помощью ручки или педали газа.
Бензиновый двигатель имеет большую частоту вращения и удельную мощность при сравнительно небольшой шумности. Отличается простотой конструкции. Главный недостаток высокий расход топлива. Главным преимуществом дизельного двигателя является низкий расход топлива и более высокий КПД.
Недостатком является более высокая шумность, вибрация и плохая устойчивость к морозам. Для очень трудной работы, лучше всего подойдет дизельный двигатель.
Объём двигателя (рабочий объём) – это одна из важнейших характеристик двигателя внутреннего сгорания (ДВС). В моторах для генераторов и электростанций измеряется в кубических сантиметрах (куб.см). ДВС, получаемую от сгорания топлива энергию, преобразует в механическую. Этот процесс происходит в камере сгорания (цилиндре) двигателя.
Объем цилиндра или сумма объемов цилиндров определяет объем двигателя. От объема двигателя в значительной степени зависит его мощность, так как при сгорании большего объема топливной смеси, высвобождается значительно больше энергии. При большем объеме двигателя ресурс двигателя выше, так как ему не приходится работать на пределе возможностей.
Для того чтобы привести двигатель в рабочее состояние (вращение компонентов двигателя), необходимо создать импульс для начала вращения всех механизмов агрегата. Электростартер - это наиболее современная и удобная система запуска двигателя, которая позволяет приступить к работе нажатием кнопки электрического стартера или поворотом ключа зажигания, не прибегая к мускульной силе.
Главные компоненты этой системы - это электродвигатель (стартер) и аккумулятор. Электродвигатель, получив электрический импульс от аккумуляторной батареи, запускается и, создав вращающий момент, посредством различных механизмов, предает его на основные узлы двигателя, приводя его в рабочее состояние. Электростартер работает непродолжительное время и при запуске двигателя автоматически отключается.
Характеристика объем топливного бака показывает вместимость встроенного бака для топлива, имеющегося у двигателя. Чем больше объем бака, тем больше двигатель сможет работать без дозаправки. Касается бензиновых и дизельных двигателей.
Для смазки моторным маслом подвижных частей двигателей внутреннего сгорания устанавливаемых на генераторы, в конструкции предусмотрен масляный бак или картер. В зависимости от объема и мощности силовой установки масляный бак может иметь различный литраж.
Двухтактные двигатели смазываются методом смешивания масла с топливом, при котором масло сгорает. Четырехтактные ДВС оснащаются классической системой смазки (насос, фильтр, клапан, магистраль), не смешивающей масло и топливо.
Двигатели выпускаемые под различными брендами, обладают определенными характеристиками: мощность, способ запуска, вид используемого топлива и т.д. Каждая силовая установка используется для определенного вида работ, поэтому требует различных показателей технических характеристик, соответственно для этого выпускаются разнообразные модели двигателей, которые обозначаются буквенно-цифровыми символами. В зависимости от производителя эти символы могут обозначать объем мотора, мощность, способ запуска, вид используемого топлива и т.д.
Диаметр цилиндра - это расстояние между внутренними стенками цилиндра. Эта характеристика влияет на скорость движения поршня и мощность двигателя. С расширением диаметра цилиндра, увеличивается объем цилиндра и с ростом оборотов, повышается мощность двигателя.
Ход поршня — это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня.
Число оборотов двигателя – это минимально или максимально возможное число оборотов вала, которое можно допустить для нормальной работы двигателя. Измеряется в оборотах в минуту (об/мин). Превышение данного параметра или длительное время работы на максимальных или минимальных оборотах, приводит к быстрому износу узлов двигателя.
Двигатели внутреннего сгорания делятся на — четырехтактные и двухтактные. В первом случае рабочий процесс в цилиндре происходит в 4 такта (впуск смеси, сжатие, расширение (воспламенение), выпуск). Во втором случае впуск и выпуск происходит во время сжатия и расширения.
Двухтактные двигатели имеют небольшие габариты, большую мощность на единицу объёма, но при этом меньший КПД и менее экономичны. Двухтактные двигатели смазываются методом смешивания масла с топливом.
Четырехтактные ДВС оснащаются классической системой смазки (насос, фильтр, клапан, магистраль), не смешивающей масло и топливо. Данные двигатели имеют два основных способа охлаждения — жидкостной или воздушный.
Двигатель внутреннего сгорания - это механизм, задача которого состоит в преобразовании тепловой энергии в механическую. Тепловая энергия возникает в результате сгорания в цилиндре двигателя топливно-воздушной смеси. Чем больше цилиндров в двигателе, тем больше его мощность. На двигателях для генераторов установлено от 1 до 3 цилиндров.
Большая часть современной техники оснащается бензиновыми или дизельными двигателями внутреннего сгорания, которые имеют оптимальные показатели по мощности и ресурсу. Отличаются эти двигатели типом топлива подаваемого (бензин или дизельное топливо) в камеру сгорания и методом его зажигания.
Бензин – это горючая жидкость на основе углеводородного сырья (нефти). Относится к легким углеводородам. Воспламенение происходит в камере сгорания от искры свечи. Основной вид используемого бензина АИ-92. Где числовое значение 92 - это октановое число, которое показывает содержание изооктана по отношению к гептану в бензиновой смеси, что определяет возможность противостояния детонации в камере сгорания в момент сжатия.
Чем больше степень сжатия, тем лучше сгорает топливо, соответственно получается меньший расход при большей мощности. Октановое число повышается за счет присадок, что не всегда полезно для экологии и самого двигателя. Поэтому стоит следовать инструкции и заливать в бак указанный там вид топлива.
Дизельное топливо (ДТ) – это горючая жидкость являющаяся продуктом нефтепереработки (тяжелые углеводороды). Дизельные двигатели экономичнее бензиновых на 20-30%. Различают летнее и зимнее дизельное топливо. Способность противостоять детонации не должно быть меньше 45% (цетановое число). Воспламеняется за счет высокого давления.
Бензиновые двигатели имеют большую частоту вращения и удельную мощность при сравнительно небольшой шумности. Отличаются простотой конструкции. Главный недостаток высокий расход топлива. Главным преимуществом дизельных двигателей является низкий расход топлива и более высокий КПД. Недостатком является более высокая шумность, вибрация и плохая устойчивость к морозам.
Для простоты понимания, мощность двигателей внутреннего сгорания обычно измеряется в лошадиных силах (л.с.). Чем мощнее двигатель, тем больший объем тяжелой работы в меньшие сроки сможет он выполнить.
Но для тяжелых работ стоит учитывать крутящий момент достигаемый при определенных оборотах двигателя, так как именно от него зависит тяговое усилие и чем выше крутящий момент (измеряется в Ньютон - метрах), тем проще будет справляться ваша машина с тяжелой работой.
Выходная мощность - это мощность, которая преобразуется генератором во время работы и может потребляться бытовой техником или иным оборудованием. Чем выше выходная мощность, тем предпочтительнее генератор, но не стоит забывать и о том, для каких устройств вы его приобретаете, чтобы не переплачивать за лишнюю мощность.
Максимальная мощность - это самый большой показатель мощности, который преобразуется генератором во время работы и может потребляться бытовой техником или иным оборудованием. Чем выше максимальная мощность, тем предпочтительнее генератор, но не стоит забывать и о том, для каких устройств вы его приобретаете, чтобы не переплачивать за лишнюю мощность.
Напряжение измеряется в вольтах (В) и показывает давление в электрической цепи, при котором осуществляется движение заряженных электронов во время корректной работы устройства. Чем выше мощность устройства, тем больше электричества оно потребляет и тем выше обычно напряжение, которое ему требуется. Самый распространенный вольтаж - это 220 и 380 В (1 и 3 фазы).
Количество фаз сети зависит от потребляемой мощности прибора. Одна фаза подойдет для устройств с низким потреблением электроэнергии, а три фазы для приборов с необходимым подключением к сети питания напряжением 380 В. Однофазный кабель состоит из 2 проводов фазы и ноля, а трехфазный из пяти проводов- трех фаз, ноля и заземления.
Мощность двигателя внутреннего сгорания регулируется нажатием педали или ручки газа. Чем больше жмешь, тем больше подается топливо – воздушной смеси в камеру сгорания, соответственно растет мощность.
Эффективность двигателя, измеряется расходом топлива в граммах для получения мощности киловатт в час. Чем больше расход тем меньше эффективность.
Мощность двигателя внутреннего сгорания регулируется нажатием педали или ручки газа. Чем больше жмешь, тем больше подается топливо – воздушной смеси в камеру сгорания, соответственно растет мощность.
Эффективность двигателя измеряется расходом топлива в литрах для получения определенной мощности в час. Чем больше расход, тем меньше эффективность.
В комплектации к генераторам может прилагаться различное нужное дополнительное оборудование, такое розетка на 220 вольт. Розетка необходима для установки и подключения оборудования к электростанции или генератору самым простым способом, при помощи кабеля и вилки оборудования и имеет две фазы.
Характеристика длина измеряется в миллиметрах (мм) и показывает линейный размер товара в горизонтальном направлении. Как правило, указывается расстояние между самыми крайними точками.
Примерами товаров с данной характеристикой могут быть: генераторы, электростанции и различные принадлежности.
Характеристика ширина измеряется в миллиметрах (мм) и показывает, каким поперечным расстоянием от двух противоположных сторон обладает товар из группы "Генераторы и электростанции". Как правило, указывается расстояние между самыми крайними точками.
Примерами товаров с данной характеристикой могут быть: генераторы, электростанции и различные принадлежности.
Характеристика высота измеряется в миллиметрах (мм) и показывает, каким максимальным вертикальным расстоянием от верхней до нижней стороны обладает товар из группы "Генераторы и электростанции". Как правило, в данной характеристике указывается максимальная внешняя высота.
Примерами товаров с данной характеристикой могут быть: генераторы, электростанции и различные принадлежности.
Вес устройства характеризует его общую массу со всеми комплектующими, которые идут с ним, но без упаковки и деталей для монтажа. Вес выражен в килограммах (кг).
Вес устройства зависит от материала, из которого оно выполнено и его конструкции. Также вес влияет на стоимость погрузки, перевозки, доставки и выгрузки.
Колеса помогают устройствам со средним и большим весом приобрести максимальную мобильность, ведь для их перемещения, устройства не придется поднимать, поэтому вес перестает иметь значение. К колесам часто идут ручки или ручка.
Показать
Показать аналоги
Продолжительность включения при (ММА) 80%: 160 A
Продолжительность включения при (ММА) 50%: 200 A
*выходная мощность указана оптимальная (при оптимальных оборотах)
Сварочный генератор от производителя Lifan - это устройство самой первой необходимости в таких ситуациях, когда требуется обеспечить эксплуатацию электрической техники при различных сбоях в подаче электроэнергии или вовсе при отсутствии центрального электроснабжения. Агрегат используется для ручной дуговой сварки (MMA), а также в качестве основного и резервного источника питания при ремонтных, строительных и других работ (в офисных, промышленных и домашних условиях).
Генераторы Lifan снабжены двигателями собственного производства, которые изготавливаются по лицензии Honda, они заслуженно являются самыми продаваемыми на всем рынке. Металлическая рама с удобными рукоятками и большими колесами значительно облегчает транспортировку, а также гарантирует устойчивое положение агрегата на различной поверхности благодаря опорным ножкам.
Главной особенностью устройства является медная обмотка, которая значительно повышает КПД, уменьшает расход топлива, нагрев и износ агрегата, тем самым увеличивая длительность срока службы. Верхнее расположение клапанов (OHV) гарантирует увеличенный ресурс, сниженный выхлоп и уровень шума. При низком уровне масла в картере исключается запуск, а также автоматически прекращается работа, за счет датчика масла. Благодаря этим особенностям, вы несомненно захотите купить сварочный генератор Lifan БГС 200 Э , [AXQ1-200A].
• Широкий спектр использования
• Большая вместимость топливного бака
• Индикатор уровня топлива
• Система контроля уровня масла
• Защита от перегрузок
• Надежная металлическая рама.
Генераторы делятся на: инверторный (его главное преимущество – выходной ток повышенной стабильности, за счет этого он подходит для питания даже чувствительной техники и электроники (компьютеров и др.)), мобильный (с удобным корпусом, максимально нечувствительным к физическому воздействию, колесиками и/или ручками для перевозки), сварочный (для работы сварочных аппаратов), синхронный (в нем магнитное поле при вращении ротора пересекает статорные обмотки, чем возбуждает в них переменное напряжение, когда подключается нагрузка в виде потребителей, в цепи появляется переменный ток, от скорости, с которой вращается ротор, непосредственно зависит напряжение, частота тока) и туристический (компактный вариант с низким весом, низким уровнем мощности, для работы бытовой техники и средств связи).
Силовые установки для генераторов и электростанций делятся на три основных типа: двигатели внутреннего сгорания (бензиновые и дизельные), электрические и аккумуляторные.
Электрические двигатели используются в генераторах низкой мощности. В таком моторе — электрическая энергия преобразуется в механическую с выделением тепла. Работают от обычной сети с напряжением 220 В. Мощность указывается в ваттах (Вт). Зависимы от наличия доступной электрической сети и длины шнура. Небольшой вес и малый уровень шума, главные преимущества таких двигателей.
Самые распространенные двигатели – это двигатели внутреннего сгорания (ДВС). Существуют бензиновые и дизельные. Отличаются эти двигатели способом подачи топлива смешанного с воздухом в камеру сгорания (цилиндр), методом зажигания и числом тактов (2 или 4). Чем больше объем цилиндра тем мощнее двигатель. Мощность (измеряется в лошадиных силах) регулируется количеством подаваемой смеси, с помощью ручки или педали газа.
Бензиновый двигатель имеет большую частоту вращения и удельную мощность при сравнительно небольшой шумности. Отличается простотой конструкции. Главный недостаток высокий расход топлива. Главным преимуществом дизельного двигателя является низкий расход топлива и более высокий КПД.
Недостатком является более высокая шумность, вибрация и плохая устойчивость к морозам. Для очень трудной работы, лучше всего подойдет дизельный двигатель.
Объём двигателя (рабочий объём) – это одна из важнейших характеристик двигателя внутреннего сгорания (ДВС). В моторах для генераторов и электростанций измеряется в кубических сантиметрах (куб.см). ДВС, получаемую от сгорания топлива энергию, преобразует в механическую. Этот процесс происходит в камере сгорания (цилиндре) двигателя.
Объем цилиндра или сумма объемов цилиндров определяет объем двигателя. От объема двигателя в значительной степени зависит его мощность, так как при сгорании большего объема топливной смеси, высвобождается значительно больше энергии. При большем объеме двигателя ресурс двигателя выше, так как ему не приходится работать на пределе возможностей.
Для того чтобы привести двигатель в рабочее состояние (вращение компонентов двигателя), необходимо создать импульс для начала вращения всех механизмов агрегата. Электростартер - это наиболее современная и удобная система запуска двигателя, которая позволяет приступить к работе нажатием кнопки электрического стартера или поворотом ключа зажигания, не прибегая к мускульной силе.
Главные компоненты этой системы - это электродвигатель (стартер) и аккумулятор. Электродвигатель, получив электрический импульс от аккумуляторной батареи, запускается и, создав вращающий момент, посредством различных механизмов, предает его на основные узлы двигателя, приводя его в рабочее состояние. Электростартер работает непродолжительное время и при запуске двигателя автоматически отключается.
Характеристика объем топливного бака показывает вместимость встроенного бака для топлива, имеющегося у двигателя. Чем больше объем бака, тем больше двигатель сможет работать без дозаправки. Касается бензиновых и дизельных двигателей.
Для смазки моторным маслом подвижных частей двигателей внутреннего сгорания устанавливаемых на генераторы, в конструкции предусмотрен масляный бак или картер. В зависимости от объема и мощности силовой установки масляный бак может иметь различный литраж.
Двухтактные двигатели смазываются методом смешивания масла с топливом, при котором масло сгорает. Четырехтактные ДВС оснащаются классической системой смазки (насос, фильтр, клапан, магистраль), не смешивающей масло и топливо.
Двигатели выпускаемые под различными брендами, обладают определенными характеристиками: мощность, способ запуска, вид используемого топлива и т.д. Каждая силовая установка используется для определенного вида работ, поэтому требует различных показателей технических характеристик, соответственно для этого выпускаются разнообразные модели двигателей, которые обозначаются буквенно-цифровыми символами. В зависимости от производителя эти символы могут обозначать объем мотора, мощность, способ запуска, вид используемого топлива и т.д.
Диаметр цилиндра - это расстояние между внутренними стенками цилиндра. Эта характеристика влияет на скорость движения поршня и мощность двигателя. С расширением диаметра цилиндра, увеличивается объем цилиндра и с ростом оборотов, повышается мощность двигателя.
Ход поршня — это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня.
Число оборотов двигателя – это минимально или максимально возможное число оборотов вала, которое можно допустить для нормальной работы двигателя. Измеряется в оборотах в минуту (об/мин). Превышение данного параметра или длительное время работы на максимальных или минимальных оборотах, приводит к быстрому износу узлов двигателя.
Двигатели внутреннего сгорания делятся на — четырехтактные и двухтактные. В первом случае рабочий процесс в цилиндре происходит в 4 такта (впуск смеси, сжатие, расширение (воспламенение), выпуск). Во втором случае впуск и выпуск происходит во время сжатия и расширения.
Двухтактные двигатели имеют небольшие габариты, большую мощность на единицу объёма, но при этом меньший КПД и менее экономичны. Двухтактные двигатели смазываются методом смешивания масла с топливом.
Четырехтактные ДВС оснащаются классической системой смазки (насос, фильтр, клапан, магистраль), не смешивающей масло и топливо. Данные двигатели имеют два основных способа охлаждения — жидкостной или воздушный.
Двигатель внутреннего сгорания - это механизм, задача которого состоит в преобразовании тепловой энергии в механическую. Тепловая энергия возникает в результате сгорания в цилиндре двигателя топливно-воздушной смеси. Чем больше цилиндров в двигателе, тем больше его мощность. На двигателях для генераторов установлено от 1 до 3 цилиндров.
Большая часть современной техники оснащается бензиновыми или дизельными двигателями внутреннего сгорания, которые имеют оптимальные показатели по мощности и ресурсу. Отличаются эти двигатели типом топлива подаваемого (бензин или дизельное топливо) в камеру сгорания и методом его зажигания.
Бензин – это горючая жидкость на основе углеводородного сырья (нефти). Относится к легким углеводородам. Воспламенение происходит в камере сгорания от искры свечи. Основной вид используемого бензина АИ-92. Где числовое значение 92 - это октановое число, которое показывает содержание изооктана по отношению к гептану в бензиновой смеси, что определяет возможность противостояния детонации в камере сгорания в момент сжатия.
Чем больше степень сжатия, тем лучше сгорает топливо, соответственно получается меньший расход при большей мощности. Октановое число повышается за счет присадок, что не всегда полезно для экологии и самого двигателя. Поэтому стоит следовать инструкции и заливать в бак указанный там вид топлива.
Дизельное топливо (ДТ) – это горючая жидкость являющаяся продуктом нефтепереработки (тяжелые углеводороды). Дизельные двигатели экономичнее бензиновых на 20-30%. Различают летнее и зимнее дизельное топливо. Способность противостоять детонации не должно быть меньше 45% (цетановое число). Воспламеняется за счет высокого давления.
Бензиновые двигатели имеют большую частоту вращения и удельную мощность при сравнительно небольшой шумности. Отличаются простотой конструкции. Главный недостаток высокий расход топлива. Главным преимуществом дизельных двигателей является низкий расход топлива и более высокий КПД. Недостатком является более высокая шумность, вибрация и плохая устойчивость к морозам.
Для простоты понимания, мощность двигателей внутреннего сгорания обычно измеряется в лошадиных силах (л.с.). Чем мощнее двигатель, тем больший объем тяжелой работы в меньшие сроки сможет он выполнить.
Но для тяжелых работ стоит учитывать крутящий момент достигаемый при определенных оборотах двигателя, так как именно от него зависит тяговое усилие и чем выше крутящий момент (измеряется в Ньютон - метрах), тем проще будет справляться ваша машина с тяжелой работой.
Выходная мощность - это мощность, которая преобразуется генератором во время работы и может потребляться бытовой техником или иным оборудованием. Чем выше выходная мощность, тем предпочтительнее генератор, но не стоит забывать и о том, для каких устройств вы его приобретаете, чтобы не переплачивать за лишнюю мощность.
Максимальная мощность - это самый большой показатель мощности, который преобразуется генератором во время работы и может потребляться бытовой техником или иным оборудованием. Чем выше максимальная мощность, тем предпочтительнее генератор, но не стоит забывать и о том, для каких устройств вы его приобретаете, чтобы не переплачивать за лишнюю мощность.
Напряжение измеряется в вольтах (В) и показывает давление в электрической цепи, при котором осуществляется движение заряженных электронов во время корректной работы устройства. Чем выше мощность устройства, тем больше электричества оно потребляет и тем выше обычно напряжение, которое ему требуется. Самый распространенный вольтаж - это 220 и 380 В (1 и 3 фазы).
Количество фаз сети зависит от потребляемой мощности прибора. Одна фаза подойдет для устройств с низким потреблением электроэнергии, а три фазы для приборов с необходимым подключением к сети питания напряжением 380 В. Однофазный кабель состоит из 2 проводов фазы и ноля, а трехфазный из пяти проводов- трех фаз, ноля и заземления.
Мощность двигателя внутреннего сгорания регулируется нажатием педали или ручки газа. Чем больше жмешь, тем больше подается топливо – воздушной смеси в камеру сгорания, соответственно растет мощность.
Эффективность двигателя, измеряется расходом топлива в граммах для получения мощности киловатт в час. Чем больше расход тем меньше эффективность.
Мощность двигателя внутреннего сгорания регулируется нажатием педали или ручки газа. Чем больше жмешь, тем больше подается топливо – воздушной смеси в камеру сгорания, соответственно растет мощность.
Эффективность двигателя измеряется расходом топлива в литрах для получения определенной мощности в час. Чем больше расход, тем меньше эффективность.
В комплектации к генераторам может прилагаться различное нужное дополнительное оборудование, такое розетка на 220 вольт. Розетка необходима для установки и подключения оборудования к электростанции или генератору самым простым способом, при помощи кабеля и вилки оборудования и имеет две фазы.
Характеристика длина измеряется в миллиметрах (мм) и показывает линейный размер товара в горизонтальном направлении. Как правило, указывается расстояние между самыми крайними точками.
Примерами товаров с данной характеристикой могут быть: генераторы, электростанции и различные принадлежности.
Характеристика ширина измеряется в миллиметрах (мм) и показывает, каким поперечным расстоянием от двух противоположных сторон обладает товар из группы "Генераторы и электростанции". Как правило, указывается расстояние между самыми крайними точками.
Примерами товаров с данной характеристикой могут быть: генераторы, электростанции и различные принадлежности.
Характеристика высота измеряется в миллиметрах (мм) и показывает, каким максимальным вертикальным расстоянием от верхней до нижней стороны обладает товар из группы "Генераторы и электростанции". Как правило, в данной характеристике указывается максимальная внешняя высота.
Примерами товаров с данной характеристикой могут быть: генераторы, электростанции и различные принадлежности.
Вес устройства характеризует его общую массу со всеми комплектующими, которые идут с ним, но без упаковки и деталей для монтажа. Вес выражен в килограммах (кг).
Вес устройства зависит от материала, из которого оно выполнено и его конструкции. Также вес влияет на стоимость погрузки, перевозки, доставки и выгрузки.
Колеса помогают устройствам со средним и большим весом приобрести максимальную мобильность, ведь для их перемещения, устройства не придется поднимать, поэтому вес перестает иметь значение. К колесам часто идут ручки или ручка.
Показать
Показать аналоги
Сопутствующие товары
Масло для 4-х тактных двигателей Briggs&Stratton SAE-30, 0.6лПредназначение: Для 4-х тактного двигателя Тип: Летнее Тип масла: Минеральное Объем: 0.6 л |
||
Канистра Champion комбинированная, 6 л + 3 лПредназначение: Для топлива Объем: 9 л Объем топливного бака: 6 л Цвет: Желтый Материал: Пластик Объем масляного бака: 3 л |
||
Отзывы
Версия для печати |